Приветствую Вас Засранец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need for Speed Pro Street LAN
ATx1nfernusДата: Среда, 19.12.2007, 18:53 | Сообщение # 1
Driver
Группа: AT
Посты: 332
Статус: Offline
Need For Speed ProStreet
Обновление для игры по локальной сети – декабрь 2007 года
===================================
Это обновление позволяет играть в PC-версию Need for Speed ProStreet по локальной сети.
Обзор игры по локальной сети:
Данное обновление позволяет играть в коллективном режиме по локальной сети. Поддерживается до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой. Обновление включает:
— Новый файл запуска игры
— Программу ProStreet LAN Server
ВАЖНО:
— Перед началом игры по локальной сети необходимо запустить программу ProStreet LAN Server.
— Для игры по локальный сети требуется только один сервер ProStreet. Программа ProStreet PC LAN Game Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети. Каждый сервер поддерживает до 32 игр.
Файл запуска игры ProStreet
===================================
Требования: Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети на одном из компьютеров данной сети должна быть запущена программа ProStreet LAN Server.
Инструкции по запуску программы ProStreet LAN Server.
Для запуска игры в коллективном режиме по локальной сети служит соответствующий пункт главного меню.
Шаг 1) Автоматический поиск сервера
При запуске игры в коллективном режиме ProStreet автоматически находит сервер данной локальной сети и устанавливает соединение с ним.
Если не удается найти сервер автоматически, то игроку предлагается ввести его IP-адрес. Возможно, сервер расположен в другой подсети.
Шаг 2) Создание учетной записи
Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети необходимо создать учетную запись на данном сервере. При вводе псевдонима и пароля учитывается регистр символов. Для каждой учетной записи автоматически ведется статистика и сохраняются результаты.
Примечание: для игры по локальной сети не требуются подключение к Интернету и учетная запись EA Nation.
Шаг 3) Вход в систему
Войдите в систему с помощью созданной учетной записи.
Шаг 4) Экран игры по локальной сети
После входа в систему пользователь переходит к экрану, где отображается список игр (1 или несколько участников), запущенных на данном сервере ProStreet. Здесь можно создать игру или вступить в уже созданную.
Если в программе ProStreet LAN Server не установлены необходимые параметры, то создать игру по локальной сети невозможно. Для установки параметров следуйте приведенным ниже инструкциям.
Программа ProStreet LAN Server
===================================
Обзор:
Программа ProStreet LAN Server обладает следующими функциями:
— Поддержка до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой
— Хранение данных об учетных записях
— Ведение статистики и сохранение результатов
— Веб-сервер результатов игр
— Сообщение результатов через RSS
Программа ProStreet LAN Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети.
Системные требования:
— Платформа Microsoft .NET Framework версии 2.0. Файл, необходимый для установки этой платформы, можно загрузить по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en
Шаг 1) Запуск программы ProStreet LAN Server
Перейдите к папке, где установлена игра ProStreet, и запустите следующее приложение:
<Директория, в которую установлена игра>\Online\Launcher.exe
Например: «C:\Program Files\Electronic Arts\Need For Speed ProStreet\Online\Launcher.exe»
Шаг 2) Установка параметров программы ProStreet LAN Server
В окне программы ProStreet LAN Server выберите пункт ”Settings->Edit”. Доступны следующие параметры:
— Max Create Games: (по умолчанию: 1)
— Server Port: (по умолчанию: 10104)
— HTTP Port: (по умолчанию: 8080)
— RSSFeed: (по умолчанию: Enabled)
Укажите количество игр, которые будут запущены на данном сервере. Каждый сервер поддерживает до 32 игр. Выберите пункт ”OK”. Необходимо перезапустить программу, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Для этого выберите пункт ”File->Restart”.
ProStreet LAN Server: веб-сервер результатов игр
===================================
Результаты игр по локальной сети хранятся на веб-сервере ProStreet. Их можно просмотреть с помощью веб-браузера на любом компьютере, подключенном к данной сети. Результаты игры сохраняются на сервере, как только из нее выходят все участники.
По умолчанию веб-страница с результатами игры находится по следующему адресу: http://SERVERIP:8080.
Чтобы указать другой порт сервера, выберите в окне программы ProStreet LAN Server пункт ”Settings->Edit” и введите нужное значение параметра ”Server Port”.
ProStreet LAN Server: сообщение результатов через RSS 2.0
===================================
Программа ProStreet LAN Server позволяет узнавать результаты игр через RSS 2.0. Для подписки на данный поток требуется совместимый клиент RSS (например, Mozilla Firefox версии 2 или более поздней, Microsoft Internet Explorer версии 7 или более поздней).
Ссылка на поток RSS 2.0 находится на веб-странице по адресу: http://SERVERIP:8080
Также файл XMS данного потока находится по следующему адресу:
http://SERVERIP:8080/lan-rss.xml


Будем делать все, чтобы наша общая большая команда добилась высоких результатов

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: