То, чего мы все так долго ждали, с каждым днем становится всё ближе и ближе. Выхода в свет полноценной версии StarCraft II заставит весь мир киберспорта вздрогнуть и начать повально играть в то, что многие аналитики уже называют RTS 21го века. Наш сайт в очередной раз проливает свет на некоторые, официально оглашенные разработчиками детали будущей игры. Делается это при помощи ответов на вопросы, которые задаются различными комьюнити сайтами.
В этот раз разработчики сказали вот что: "Юнит под названием Thor не совсем вписывался в роль. Мы не собираемся его убирать, но мы поменяли его и юнит под названием Cobra. Это тяжелый anti-air юнит, а нововведение заключается в том, что теперь Thor нужно убивать два раза - первый, чтобы обездвижить (но он всё равно сможет стрелять) и второй раз - чтобы убить наверняка. Обездвиженного Thor тем не менее, можно починить рабочим и тогда он снова сможет передвигаться"
vilegaming.com: "Будет ли возможность сканировать реплеи для того, чтобы после закачивания их на комьюнити и любые другие сайты, была доступна такая информация, как расы игроков, их имена и карта, на которой был сыгран матч?"
Blizzard: "Всё ещё точно не известно (они на каждый вопрос так отвечают - прим. переводчика), но мы планируем создать более совершенную систему поиска и обмена реплеями в игре"
vilegaming.com: " Soul Hunter был отличным анти-зерг юнитом, зачем вы решили его убрать из игры?"
Blizzard: "Есть несколько причин. Этот юнит терялся в больших баталиях (после апгрейда) и ещё, Soul Hunter был слишком нацелен против зерга"
Starcraft-Source.com: "Убрали ли здание Merc Haven, т.к. Reaper строится теперь в бараках? Если да, то что заменяет это здание?"
Blizzard: "Нет, Merc Haven вернули. Для его постройки нужна Factory, а после постройки Merc Haven, вы сможете строить Reapers в бараках"
starcraftzone.com: "Будут ли включены в игру такие вещи, как: секретные карты, дополнительные юниты, специальные звуки и т.п.?"
Blizzard: "Возможно. В данный момент, мы исследуем такую возможность"
Starcraft2.com.au: "Возможно ли строить Phase Cannons, превращать их в энергию и перемещать их по карте (например, на базу оппонента) при помощи Phase Prism?"
Blizzard: "Да, такая возможность существует"
gamereplays.org: "Как летает Оверлорд?"
Blizzard: "Для того, чтобы летать, Оверлорд использует полости, наполненные газом (гелием) и поддерживает всё это слабенькой телекинетической пси-силой"
(с) proplay.ru